Издательство деловой
и социальной литературы
Избранное
0
Корзина
0

Дейвенпорт Томас купить книги автора в интернет магазине

Дейвенпорт Томас

Дейвенпорт Томас

Том Х. Дейвенпорт (Thomas H. Davenport) – американский ученый, специалист в области аналитики, инновационных процессов и управления знаниями. Родился 17 октября 1954 года.

В настоящее время является почетным профессором Президентской кафедры информационных технологий и управления в Бэбсон-колледже, директором по исследованиям в Международном Институте Аналитики (International Institute for Analytics), старшим советником Deloitte Analytics.

Том лично и в соавторстве написал или отредактировал десять книг, в том числе первые работы о реинжиниринге бизнес-процессов и о капитализации предпринимательских систем. Среди этих книг — бестселлер «Working Knowledge: How Organizations Manage What They Know» (Boston: Harvard Business School Press, 1997) («Работающие знания. Как организации управляют тем, что знают»), написанный в соавторстве с Ларри Прусаком и посвященный управлению знаниями.

Дейвенпорт опубликовал более сотни статей для та-ких периодических изданий, как «Harvard Business Review», «Sloan Management Review», «California Management Review», «Financial Times», и многих других. Том ведет свою колонку в журналах «CIO», «Information Week» и «Darwin». В 2003 г. журнал «Consulting» назвал его одним из «25 лучших консультантов мира».

В издательстве «Олимп-Бизнес» была опубликована книга Тома Дейвенпорта «Зарабатывая умом. Как повысить эффективность деятельностиработников интеллектуального труда».