Цифровые технологии — революция в маркетинге.
В издательстве «Олимп-Бизнес» вышли сразу две книги, посвященные информационным технологиям и цифровизации бизнеса.
«Мобильный маркетинг» Дэниела Роулса рассказывает о том, как выжать максимум из мобильных технологий и тем самым повысить прибыльность бизнеса. В книге подробно рассматривается множество практических и теоретических вопросов: как создать сайт или мобильное приложение, как выстроить эффективную работу в цифровых каналах и какие инструменты и технологии для этого понадобятся. Особое внимание автор уделяет Google Analytics, позволяющей собирать и анализировать данные о поведении клиентов. Кроме того, Дэниел Роулс размышляет о будущем информационных технологий в маркетинге, о дополненной (AR) и виртуальной реальности (VR) и о новых вызовах информационной среды. Книга написана простым и понятным языком и способна дать ответы на самые острые вопросы предпринимателей, погруженных в электронную коммерцию.
Об авторе: Д. Роулс — автор популярных книг о современном маркетинге, директор курсов в Королевском иституте маркетинга и сертифицированный тренер по Google Squared. Ведет Digital Marketing Podcast в iTunes. Управляющий директор компании TargetInternet.com
«Стратегия цифрового маркетинга» Саймона Кингснорта — настоящий учебник стратегического маркетинга. Последовательно разбирая вопросы интеграции цифровых технологий в бизнес, автор проводит читателя по всем этапам создания современной цифровой стратегии: от изучения целевой аудитории, настройки SEO и различных видов рекламы, в том числе и в соцсетях, до презентации своих идей первым лицам компании. Главная идея книги — не в том, как перевести бизнес на цифровые рельсы, а в том, как успешно совмещать новые подходы с уже действующей маркетинговой стратегией компании.
Об авторе: Саймон Кингснорт — бизнес-консультант и маркетолог с большим стажем, идейный лидер стратегического маркетинга и страстный приверженец бизнеса, делающего основную ставку на цифровые технологии. Имеет солидный опыт работы в самых разных компаниях — от стартапов до крупных корпораций.
Обе книги учат строить современный бизнес в цифровой среде, брать на вооружение и использовать в конкурентной борьбе информационные технологии.