Новинка издательства «Олимп–Бизнес» — «Философия Haier. Перерождение 2.0» — расскажет о специфике построения бизнеса в Китае, об уникальной модели RenDanHeYi и волевых решениях учредителя Чжан Жуйминя.
Автор Цао Янфэн, основатель и директор Института глобального предпринимательства и инноваций в Гонконге, профессор прикладной науки в Школе менеджмента Гуанхуа при Пекинском университете, подробно изучил специфику работы компании, находясь на должности стратегического консультанта с 2006 года. Все сведения, полученные из интервью и бесед с сотрудниками и руководителями, стали основой для книги, описывающей китайскую бизнес-модель.
Эта книга — об истории компании, этапах ее развития, особенной корпоративной культуре, управленческой модели и бизнес-экосистеме, рассчитанной на совместную работу микропредприятий («внутренних» компаний Haier), ее сотрудников-предпринимателей и клиентов. Став инновационной интернет-площадкой, компания помогла многим предпринимателям всего мира реализовать собственные проекты.
История Haier станет примером для современного бизнеса и ориентиром для многих компаний, ставящих цели выйти на мировой уровень.