Пол Стюарт (Paul Stewart) является директором TMI New Zealand, партнера международной образовательной и консалтинговой компании TM International. Он изучал экономику и психологию в университете Отаго (Новая Зеландия) и получил степень бакалавра и диплом с отличием. Затем, быстро поднявшись по карьерной лестнице до должности главного экономиста ANZ Banking Group (Новая Зеландия), одного из ведущих банков австрало-азиатского региона, Пол стал признанным ведущим аналитиком в области экономики и бизнеса. В 1998 году он занял пост председателя Комитета по экономике Ассоциации новозеландских банкиров (Economics Committee of the New Zealand Bankers Association) и стал членом Правительственного комитета по надзору за инфляцией потребительских цен (Government’s Consumer Price Inflation Review Committee).
Растущий интерес к эффективному применению стратегии бизнеса привел его в сферу корпоративной стратегии, разработки брендов и эффективности организации. Характеризуемый как выдающийся лидер, он обладает редкой способностью работать на всех уровнях организации — от совета директоров и руководителей до участника рабочих групп и простого служащего. Пол Стюарт руководил осуществлением сложных корпоративных проектов в таких сферах, как разработка интегрированного бренда, коммуникация слияний и интеграция культур. В этот период он возглавлял команды, которые завоевали награды за лучшую корпоративную стратегию, веб-сайты В2В и разработку стратегий бренда мирового класса.
В 2002 году Пол пришел в TMI New Zealand в качестве руководителя и консультанта на постоянной основе и в на-стоящее время работает с ведущими организациями над стратегическими инициативами в области преобразования корпоративной культуры, разработки интегрированных брендов, интегрированного сервиса, «эмоционального разума» и связей с сотрудниками. Он занимается подготовкой и воспитанием молодых руководителей.
Как член Национальной ассоциации лекторов Новой Зеландии Пол читает лекции по организационному развитию и стратегии бизнеса. Он был учредительным членом регионального фонда экономического развития и является попечителем аналитического центра «Future of People and Organizations».
Пол очень предан Лее, своей партнерше в жизни и бизнесе, и их шнауцеру по кличке Макс.
Издательством «Олимп—Бизнес» выпущена книга Пола Стюарта, «Сервис, ориентированный на бренд. Новое конкурентное преимущество», написанная в соавторстве с Джанелл Барлоу.