Издательство деловой
и профессиональной литературы
Избранное
0
Корзина
0

Купить книгу Битва за города: Как изменить наши улицы. Автор Джанет Садик-Хан Сет Соломонов. Цена 374 р. | Год издания - 2018 Издательство "Олимп-Бизнес"

Книга Битва за города: Как изменить наши улицы

К концу XX века мегаполисы с их бешеным ритмом, высокой плотностью населения и дорожными пробками превратились в некомфортные для проживания каменные джунгли. Горожане стали переселяться в предместья, что только повысило нагрузку на транспортную и коммунальную инфраструктуры. Проблема приняла столь широкий размах, что вынудила администрации многих городов заняться решением глобальных проблем в сфере урбанистики и вернуть улицам их исконное назначение, сделав их удобными для городской жизни.

Автор книги, Джанет Садик-Хан, стала одним из пионеров превращения «городов автомобилей» в «города людей». Занимая пост комиссара Департамента транспорта г. Нью-Йорк в течение семи лет, она смогла реализовать множество проектов по переустройству улиц, подробно описанных в этой книге. В Нью-Йорке был создан велопрокат, появились пешеходные зоны и зоны отдыха, расширилась система общественного транспорта. За счет реорганизации городского пространства и при минимальных затратах Департаменту транспорта удалось снизить травматизм на дорогах, улучшить экологию, а главное — вернуть городские улицы людям.

Практическое руководство для специалистов, занимающихся городским планированием, эта книга — увлекательное чтение и для всех тех, кого интересует, как устроены и чем живут улицы мегаполисов.

Издательство ООО Олимп-Бизнес
Год издания / Переиздание 2018
ISBN 978-5-9909050-4-7
Страниц 416
Переплет твердый
  • Бумажная версия
    832 р.
    - +
  • Электронная версия
    374 р.
Пишем о выходе новых книг и специальных предложениях

Об авторе

Садик-Хан Джанет

Бывший комиссар Департамента транспорта Нью-Йорка (2007-2013) и советник по вопросам транспорта и городского хозяйства.

В настоящее время Джанет Садик-Хан является директором Bloomberg Associates, филантропической консалтинговой компанией, созданной бывшим мэром Нью-Йорка Майклом Р. Блумбергом (англ. Michael Bloomberg), которая консультирует мэров городов по всему миру для улучшения качества жизни их жителей.

Соломонов Сет

Выпускник Высшей школы журналистики Колумбийского университета, работал в газете New York Times. После трагедии 11 сентября писал биографические очерки, посвященные жертвам, и руководил разделом «Портреты скорби» NYT, за что получил Пулитцеровскую премию A Nation Challenged. С февраля 2014 года работает в Bloomberg Associates.

Будучи пресс-секретарем департамента транспорта Нью-Йорка при комиссаре Джанетт Садик-Хан и мэре Майкле Блумберге, Сет был главным медиа-стратегом агентства. Благодаря разработанным под его руководством стратегиям удалось провести общественные дебаты и успешно реализовать некоторые из самых амбициозных градостроительных инициатив, начиная с обустройства пешеходной зоны Таймс-сквер и заканчивая запуском Citi Bike — крупнейшей в стране программы обмена велосипедами, а также строительством 400 миль велосипедных дорожек.

Уроженец Нью-Йорка, долгое время прожил в Сан-Франциско, работал транспортным репортером в нью-йоркской газете Staten Island Advance. Соавтор книги «Битва за города». Обладает более чем 20-летним опытом работы в сфере медиа и транспортных коммуникаций.