Издательство деловой
и профессиональной литературы
Избранное
0
Корзина
0

Купить книгу All you need: Чего мы хотим на самом деле. Автор . Цена 0 р. | Год издания - 2021 Издательство "Олимп-Бизнес"

Книга All you need: Чего мы хотим на самом деле

Известнейшая «пирамида» Абрахама Маслоу, или «иерархия потребностей», разработанная 75 лет назад, несет незамысловатый посыл: мы не в состоянии реализовать себя, если наш желудок пуст, нет крыши над головой и средств к существованию. Но как же обстоят дела сегодня, в радикально изменившемся мире? Разве необходимость зарядить смартфон порой не оказывается сильнее привычки проглотить завтрак? А еще похоже, что самореализация приобрела куда большее значение, чем прежде...

Настало время пересмотреть структуру пирамиды с учетом всех нынешних реалий! Откройте для себя 60 новых потребностей в духе великого Маслоу.

Издательство ООО Олимп-Бизнес
Год издания / Переиздание 2021
ISBN 978-5-9693-0454-3
Информация об оригинале All you need: Was wir wirklich wollen
Страниц 96
Переплет твердый
  • Бумажная версия
    Нет в наличии
  • Электронная версия
    501 р.
Пишем о выходе новых книг и специальных предложениях

Об авторе

Крогерус Микаэль
Родился в 1976 г. в Стокгольме, гражданин Финляндии, воспитывался в Швеции и Германии. Изучал политологию в Свободном университете Берлина, в 2003 г. завершил образование в Школе «KaosРilot» в Дании. После учебы работал редактором телепередачи для молодежи «Chat the Planet» в Нью-Йорке, с 2005 г. редактор «NZZ Folio», журнального приложения к «Neue Zuercher Zeitung». С 2009 г. пишет как независимый журналист, в том числе для изданий «Der Freitag», «Brand eins», «Weltwoche» и «Das Magazin».
Чеппелер Роман

Родился в 1978 г. в Берне, работал для швейцарской «фабрики идей» BrainStore, тинейджером организовал Культурный центр в Берне.

В 2003 г. завершил образование в Школе «KaosРilot» в Дании и помогал в подготовке великолепных кулинарных книг известному швейцарскому шеф-повару Иво Адаму, чьим менеджером он сегодня является. В 2004 г. основал коммуникационное агентство Guzo, с которым выпускал музыкальные альбомы, организовывал кампании для фирм и благотворительных организаций. В настоящее время консультирует по вопросам реализации идей и инноваций.

В издательстве «Олимп-Бизнес» вышли следующие книги Микаэля Крогеруса и Романа Чеппелера: «Книга решений. 50 моделей стратегического мышления» и «Книга вопросов».